Структура и органы управления Центром

Структура Центра

1А. отделение профессионального обучения и профориентации;

1Б. выездной профориентационный кабинет.

Специализация:

  • разработка и реализация программ профессионального самоопределения;
  • разработка и реализация внеклассных мероприятий по профориентации;
  • профдиагностика и профконсультирование;
  • оказание помощи родителям, дети которых находятся в ситуации выбора профессии: групповые и индивидуальные консультации, родительские собрания;
  • оказание методической помощи педагогам в вопросах профориентации учащихся: групповые и индивидуальные консультации, семинарские занятия.

2А. отделение реализации психолого-педагогических и коррекционно-развивающих программ;

2Б. кабинет психолого-педагогической профилактики наркомании среди детей и подростков.

Специализация:

  • разработка и реализация индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих программ;
  • реализация профилактических программ;
  • разработка и реализация внеклассных мероприятий по профилактике;
  • проведение профилактических акций и марафонов;
  • оказание помощи родителям по профилактике употребления ПАВ: групповые и индивидуальные консультации, родительские собрания;
  • оказание методической помощи педагогам в вопросах профилактики учащихся: групповые и индивидуальные консультации, семинарские занятия.

 

Органы управления учреждением

Порядок управления учреждением (выдержки из устава учреждения):

  • непосредственное руководство учреждением осуществляет прошедший соответствующую аттестацию директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности министерством образования и науки Самарской области в соответствии с действующим законодательством;
  • директор действует на основе единоначалия, решает все вопросы деятельности Учреждения, не входящие в компетенцию органов самоуправления учреждения и учредителя. Права и обязанности директора учреждения определяются трудовым договором и настоящим уставом;
  • формами самоуправления учреждения являются: Общее собрание трудового коллектива,Педагогический совет;
  • высшим органом самоуправления учреждения является общее собрание трудового коллектива.

 

Общее собрание

В состав общего собрания трудового коллектива учреждения входят все работники, состоящие в трудовых отношениях с учреждением.
Общее собрание трудового коллектива созывается директором учреждения по мере необходимости, но не реже двух раз в год.
Внеочередное общее собрание трудового коллектива учреждения может быть проведено по инициативе работников учреждения в количестве не менее 25% от их общего числа.
Общее собрание считается правомочным, если в нем участвуют не менее 1/2 общего числа членов трудового коллектива учреждения, а решение общего собрания считается принятым, если за него проголосовало не менее 2/3 присутствующих. Решения общего собрания трудового коллектива учреждения оформляются протоколами.
Для ведения общего собрания открытым голосованием избираются его председатель и секретарь.

Педагогический совет учреждения

  • определяет стратегии образовательного процесса;
  • обсуждает и принимает локальные акты Центра, касающиеся педагогической деятельности, решает вопрос о внесении в них необходимых изменений и дополнений;
  • осуществляет выбор и анализ образовательных дополнительных программ, обсуждение и утверждение авторских программ;
  • организует работу по распространению передового педагогического опыта;
  • рекомендует педагогических работников на курсы, стажировки, а также представляет к различным видам поощрения;
  • заслушивает информацию и отчеты педагогических и медицинских работников;
  • направляет авторские программы на экспертизу в соответствующие учреждения;
  • отслеживает своевременность курсовой переподготовки педагогических и медицинских работников Центра.

Членами Педагогического совета являются все педагогические и медицинские работники центра. Председателем Педагогического совета является директор Центра. Он назначает своим приказом секретаря Педагогического совета сроком на один год. К работе Педагогического совета могут привлекаться другие работники центра.
Совет собирается не реже четырёх раз в год. Заседания Педагогического совета правомочны, если на них присутствует не менее 2/3 правомочных представителей. Ход Педагогических советов и решения оформляются протоколами. Протоколы хранятся в Центре постоянно.
Решения педагогического совета являются рекомендательными для коллектива центра. Решения Педагогического совета, утвержденные приказом директора Центра и не противоречащие законодательству РФ, уставу центра, явля­ются обязательными для исполнения.
Решение Педагогического совета принимается открытым голосованием и считается принятым, если за него проголосовало не менее половины присутствующих. При равном количестве голосов решающим является голос председателя Педагогического совета. Организацию выполнения решений Педагогического совета осуществляет директор Центра и ответственные лица, указанные в конкретном решении Педагогического совета.